Хроника показателей эффективности рассылки

Дата Тема Получатели Open Rate Click Rate Clicks/Opens
30/05/13 [Разыскиваются] примеры лучших русскоязычных интернет-магазинов! 2 367 36,5% 1,7% 4,7%
16/05/13 Как размножаются конверсии 2 341 32,7% 13,1% 40%
29/04/13 Получаем максимум пользы от привлечения новых посетителей в интернет-магазин 1 850 39,2% 16,2% 41,3%
18/04/13 Вдарим системой по вашему интернет-маркетингу! 2 310 38,3% 15,7% 41%
16/04/13 Интернет-магазины: одноразовые или на всю жизнь? 2 313 35,7% 15,3% 42,9%
07/03/13 [Статья-интервью] Интернет-маркетолог. Как освоить эту профессию? 2 250 35,1% 12,8% 36,4%
01/03/13 Кто еще не записался на вебинар Конгру? 2 240 34,8% 8,4% 24,1%
26/02/13 [Вебинар] Еще раз об измерении эффективности интернет-маркетинга в деньгах 2 238 37,6% 7,9% 21%
11/02/13 Чего хотят ваши клиенты и чего от них хотите вы? 2 206 34,4% 15,2% 44,2%
04/02/13 Лидогенерация «по-маркетерски». Секретный рецепт 2 184 39% 20% 51,2%
30/01/13 [Видео] Приглашение в Клуб развития интернет-маркетологов 2 179 40,2% 18,2% 45,3%
21/01/13 Доверяем, делегируем, делаем сами – о предпринимательской (без)ответственности 2 156 36,1% 16,9% 46,7%
17/01/13 [Видео] 30-секундное приглашение на крайне интересный вебинар 2 144 34,8% 15,7% 45,2%
14/01/13 Зачем малому бизнесу создавать сайты своими руками? 2 139 41,5% 22,4% 54,1%
12/12/12 Чем Конгру не сможет вам помочь в случае Конца Света 2 030 36,9% 11,3% 30,6%
10/12/12 Хотите продавать больше? Моделируйте лучшую реальность! 2 023 36,3% 19,7% 54,3%
06/12/12 Ищем Седьмого в Конгру / Работа, о которой вы (пока) не мечтали (A/B test) 2 016 38,4%
28/11/12 Отличная ли у Вас компания, Имя? Узнайте наверняка! 1 991 38,2% 19,2% 50,3%
21/11/12 Знаменитая формула AIDA сквозь призму отличий 1 977 39% 17,2% 44%
08/11/12 Секрет всех секретов? Отличия и здравый смысл! 1 951 28,7% 13,4% 46,9%
06/11/12 Алло! Приём! Мы ищем новых счастливчиков! 1 949 48,2% 20,4% 42,4%
25/10/12 Генеральный, интернет-маркетер и отдел продаж — где связь? 1 937 37,6% 15,6% 44,2%
17/10/12 Как нанимать интернет-маркетолога 1 926 41% 18,1% 44,4%
11/10/12 Стратегия email-маркетинга за 10 дней 1 922 42,4% 23,2% 54,9%
08/10/12 Рецепт интернет-маркетинга для бизнеса. «Золотое сечение» 1 922 41,2% 17,6% 42,8%
27/09/12 Как мы увеличили продажи купонного сервиса на 50% за 4 месяца 1 922 40% 20,3% 50,7%
17/09/12 Как создать email-рассылку, которую будут читать, любить и рекомендовать 1 834 37,8% 12,5% 33,1%
13/09/12 Как разработать продающий сайт и эффективные рекламные кампании 1 833 40,6% 19,8% 48,7%
06/09/12 Как сгенерировать 15 000 регистраций за 60 000 рублей 1 820 40,1% 23% 57,3%
23/08/12 Спецвыпуск о клиентоориентированности в Интернете 1 795 40,8% 17,7% 43,3%
22/08/12 Имя, у меня к Вам просьба… 719 74% 49,6% 67%
16/08/12 Текст длиною в сайт. Сайт длиной в продажу 1 788 37,8% 19% 50,2%
13/08/12 Как Конгру обманывает своих клиентов 1 799 41,7% 19,5% 46,8%
25/07/12 Как создать экономически эффективную рекламную кампанию 1 757 37,5% 18,6% 49,6%
19/07/12 Знаете ли вы, что о вас пишут в Интернете? 1 755 36,1% 9,5% 26,3%
18/07/12 Веб-аналитика, статистика посещений, UTM-метки 1 758 37,5% 17,2% 45,8%
02/07/12 В Интернете считается все! 1 744 42,7% 18,7% 43,8%
11/05/12 Майский эксперимент: практикум по email маркетингу 1 581 51,2% 29% 56,7%
02/05/12 Как создавать контент для B2B. Руководство к действию 1 572 42% 20,2% 48,2%
17/04/12 Впервые в Рунете и впервые в Конгру 1 555 50,9% 26,1% 51,1%
11/04/12 Контент-маркетинг – машина с двумя двигателями 1 546 46,2% 20,3% 43,8%
03/04/12 Контент рулит! 1 540 50,9% 22,6% 44,4%
29/03/12 Поисковый ретаргетинг: интернет-маркетинг за пределами поисковых систем 1 529 44,1% 19,3% 43,8%
15/03/12 Сайт-ретаргетинг: от банальностей до высшего пилотажа  1 489 46,9% 17,8% 38%
05/03/12 Ретаргетинг, или Как не дать клиентам сделать неправильный выбор 1 448 45,9% 22,3% 48,5%
29/02/12 Что подарить Игорю Манну на День рождения? 1 431 51,4% 19,6% 38,1%
29/02/12 Какие лиды нужны вашему отделу продаж? 1 434 46% 21,3% 46,4%
21/02/12 Конференция «B2B продажи: управление, стратегия, маркетинг» 2-3 марта 1 285 42,7% 6,8%* 15,9%*
20/02/12 Лиды, пирожки, цветы… Лидогенерация без дураков 1 402 49,8% 19,9% 40%
06/02/12 Генерация лидов: традиции против тенденций 1 429 48,5% 23,8% 49,1%
30/01/12 О клиентах, «воспитанных» email-маркетингом 1 402 46,9% 20,4% 43,4%
26/01/12 Спорим, это письмо откроют 52,45% получателей?  1 390 46,7% 18,1% 38,7%
23/01/12 Автоматизация email-маркетинга: хорошо это или плохо? 1 374 44,2% 19,7% 44,6%
19/01/12 [Вебинар] Продвижение мероприятий через социальальные сети (Дамир Халилов) 1 361 49,2% 20,7% 42%
16/01/12 Что отличает email-маркетинг от массовой рассылки?  1 349 46,7% 23,3% 49,9%
11/01/12 Вы уже подготовили план развития своего интернет-маркетинга на 2012 год?  1 325 44,3% 3,6%*  8,2%* 

 

Письма, отмеченные красной звездочкой (*), были нерелевантны ожиданиям нашей аудитории.

В письмах, отмеченных синей звездочкой (*), не было ссылок — только ссылки на страницы в социальных медиа.

 

2011 год

Дата Тема Получатели Open Rate Click Rate Clicks/Opens
28/12/11 Лучшие посты из блога Конгру за 2011 год 1 284 43,1% 15,6% 36,2%
21/12/11 [Имя], мы знаем, ЧТО вы будете читать в следующем году! 1 260 50,4% 14,7% 29,3%
14/12/11 Сколько стоит продвижение в социальных медиа? 1 216 50,5% 30,6% 60,6%
01/12/11 А Вы умеете писать коммерческие предложения? 1 185 47,8% 14,4% 30,1%
30/11/11 Мы начинаем SMM. Для кого?.. Для чего?.. 1 180 54,6% 29,1% 53,3%
16/11/11 Библиотека интернет-маркетера: читать — не перечитать (english only) 1 129 57,2% 31,9% 55,8%
11/11/11 11.11.11 — Конгру 2 года! 1 074 52,7% 29,7% 56,4%
08/11/11 #23 Конверсионные пути, или Посадочные страницы 2.0 1 064 49,8% 25,7% 51,5%
01/11/11 #22 Ложка дегтя в бочке посадочных страниц 1 049 53,2% 25,8% 48,6%
19/10/11 #21 Проблемы рекламных кампаний. Часть 2: Технологии 1 269 43,5% 22,2% 50,9%
11/10/11 Проблемы рекламных кампаний. Часть 1: Идеи 1 249 50,2% 31,4% 62,5%
20/09/11 #19 Анатомия рекламной кампании в Интернете 1 187 48,8% 28,9% 59,2%
19/09/11 Бесплатный вебинар Дмитрий Кота по B2B копирайтингу 561 46,1% 12,9%* 27,9%*
15/09/11 Конгру взрывает ваши продажи! 1 187 48,4% 31% 64%
13/09/11 10 инструментов интернет-маркетинга. Запись вебинара и бонус от Webinar.ru 1 190 48,5% 23,3% 48,1%
06/09/11 …Прием!…Прием!…Вы нас слышите?… 1 163 51,3% 12,1%* 23,5%*
02/08/11 Наша любимая обезьянка, или Почему мы выбрали Mailchimp 907 53,5% 31,2% 58,4%
26/07/11 #18. Email-маркетинг: на пересечении интересов компаний и их клиентов 895 47,9% 26% 54,2%
11/07/11 #17 Продажи через обучение. Зачем учить клиентов? 996 44,7% 25,7% 57,6%
27/06/11 #16 Как убедить интернет-маркетера генерировать лиды 952 49,6% 33,5% 67,6%
14/06/11 Копирайтинг — Скопировано верно :) 908 51% 25,1% 49,2%
06/06/11 #15. Как превратить посетителя в лида, а лида – в клиента 892 46,1% 24,8% 53,8%
31/05/11 Конгру ищет нового бойца! 855 - 19,1%* -
30/05/11 #14 Работа с ожиданиями как способ увеличения конверсии 853 44,3% 21,3% 48,1%
25/05/11 #13 PR в Интернете 833 43,3% 18,4% 42,5%
16/05/11 #12 Инструменты привлечение качественных лидов 803 46,1% 18,9% 41,1%
11/05/11 #11 Магия «невидимого» интернет-маркетинга 775 51,9% 27,9% 53,8%
03/05/11 Лучшие статьи Конгру.Newsletter за 10 выпусков 707 44,9% 19,4% 43,2%
28/04/11 Интернет-маркетинг за 29 000 рублей в месяц (или меньше) 703 49,9% 25,3% 50,7%
25/04/11 Когда Интернет не нужен. Совсем. 686 50,1% 27,8% 55,6%
18/04/11 #9. Оффлайн и онлайн — нужное совпадение 657 45,6% 20,6% 45,1%
14/04/11 [Имя], планируете ли Вы редизайн сайта? 642 54,4% 33,9% 62,2%
12/04/11 #8 Копирайтинг — тексты для людей, а не для роботов 629 45,4% 20,5% 45,3%
04/04/11 #7 Будьте проще, и клиенты к вам потянутся! 589 48,5% 23,2% 47,9%
28/03/11 #6 Конверсия — вот ваша мантра! 553 53,2% 31% 58,4%
21/03/11 #5 Постоянный мониторинг, или «Ничто не вечно» 525 50,7% 22,7% 44,7%
14/03/11 #4 Тест-драйвом по вашим продуктам 468 55,7%* 27,6%* 49,6%*
28/02/11 #3 Анализируем конкурентов: копируем лучшее, ошибок не повторяем 402 60,4%* 35,1%* 58%*
21/02/11 #2 Позиционирование онлайн, или Как не быть «просвиченным» 303 69,3%* 48,5%* 70%*
14/02/11 Дарим идеи и делимся опытом. Ваши «Конгру» (анонс рассылки по базе, собранной с визиток) 115 59,2% 40,8% 68,9%
14/02/11 #1 Ваш сайт должен ПРОДАВАТЬ! 31 90,3% * 58,1% * 64,3%*

 

Письма, отмеченные красной звездочкой (*), были нерелевантны ожиданиям нашей аудитории или не подразумевали отклик в кликах.

Письмо, отмеченное оранжевой звездочкой (*), было отправлено в текстовом формате, поэтому считались только клики.

Высокие показатели писем, отмеченных фиолетовой звездочкой (*), вполне естественны для первых выпусков, когда подписчиков еще не много, и их интерес к рассылке довольно велик .

  • http://em.kongru.ru/how-to-invite-clients-to-the-mailing-list/ Как мы рассылали приглашения по наработанной базе контактов — История одной рассылки -

    [...] показатели эффективности для первых выпусков (см. хронику показателей эффективности Конгру.Newsletter). Posted by petipak Permalink Как мы набираем [...]