[29.02.2012] Эксперимент «Название компании против имени директора»

Цель эксперимента: определить влияние поля «От кого» на показатель открытий писем.

Объектом наблюдения было выбрано письмо-приглашение на семинар Игоря Манна с заголовком «Что подарить Игорю Манну на День рождения?».

Воспользовавшись предлагаемыми Mailchimp возможностям по проведению A/B-тестирования мы быстро настроили эксперимент и стали наблюдать.

Спустя две недели мы сняли показатели. Вот они (кликните, чтобы увеличить):

Результаты в сухом остатке.

Показатель открытий (open rate):

  • Конгру — 45,5%
  • Денис Собе-Панек — 54,7%

Показатель кликов (click rate):

  • Конгру — 16,5%
  • Денис Собе-Панек — 22%

Отношение кликов к открытиям (CTR):

  • Конгру — 36,3%
  • Денис Собе-Панек — 40,2%

Вывод: письмо, отправленное от имени Дениса Собе-Панека, открыли на 20% больше и перешли по ссылке на 33% больше подписчиков. Более того, использование имени в поле «От кого» увеличило CTR письма на 10,7%.

Важно учесть: имя Дениса Собе-Панека не является известным именем в мире интернет-маркетинга, большинство наших  подписчиков могли быть знакомы с ним только по страничке «Пара слов о Конгру» на сайте и по подписям в части постов в блоге, незначительная часть — клиенты — по личному общению. Посему данный эксперимент с большой долей вероятности можно назвать «чистым».