Как мы рассылали приглашения по наработанной базе контактов

Своих первых подписчиков мы получили благодаря рассылке приглашений по наработанным базам контактов: клиентам, лидам, в том числе «сорвавшимся», участникам конференций, подписчикам наших старых блогов и т.д.

Что мы сделали? Мы разделили все имеющиеся контакты на сегменты и составили для каждого их них отдельное письмо-приглашение. Суть всех писем была одинаковой, отличались они лишь вступлением и общим тоном.

В письмах не было никакого дизайна, они были полностью текстовые. Например, письмо клиентам выглядело так:

Добрый день, друзья!

Пишу вам снова выразить признательность за сотрудничество и предложить познакомиться с рассылкой Конгру – Конгру.Newsletter.

В каждом выпуске мы будем стараться делиться с вами опытом, который получаем каждый день. Я уверен, ваш интернет-маркетинг нуждается в постоянной подпитке, и не стоит останавливаться на внедрении тех рекомендаций, которые мы вам однажды дали – наша рассылка поможет вам постоянно расти и придумывать что-то новое каждый день.

Узнать больше о рассылке, пролистать ее первый номер, а также подписаться на следующие выпуски вы можете по адресу: http://www.kongru.ru/newsletter/

Если у вас есть комментарии и пожелания относительно Конгру.Newsletter, пишите мне на denis@kongru.ru.

Заранее спасибо!

С уважением,
Денис Собе-Панек
Управляющий партнер Конгру

Конверсия таких рассылок в подписчики составила порядка 30-40%. Во многом благодаря тому, что мы предложили им  подписаться самостоятельно, а не подписали их втихаря, мы получили такие замечательные показатели эффективности для первых выпусков (см. хронику показателей эффективности Конгру.Newsletter).

  • http://ofis.opentown.ru/ Николай

    А меня один раз так Смартреспондер подставил… Затеял я года полтора назад то же самое — написал всем нашим клиентам приглашения подписаться, а Смарт «улёгся» в период, когда народ начал массово идти на страницу подписки :(.

    Было давненько — с тех пор Смарт мог и поумнеть. Но я чего-то с тех пор его опасаюсь :).