Как мы набираем подписчиков

На сайте Конгру мы используем три основных метода набора подписчиков:

  1. Появляющийся снизу баннер с формой подписки, «привязанный» к нижней части окна просмотра браузера.
  2. Блок «Подпишитесь на рассылку» в правой колонке на всех страницах блога.
  3. Подписная страница.

Появляющийся снизу баннер привлекал до 80% всех подписчиков, подписная страница генерировала порядка 15% подписчиков, оставшиеся 5% приходились на блок подписки в сайдбаре блога.

К сожалению, плагин Optincrusher, ответственный за вывод этого баннера, неожиданно перестал работать, и с тех пор нагрузка на два оставшихся метода перераспределилась следующим образом: 73% подписчиков приходят с подписной страницы и 27% из сайдбара.

Конверсия нашей подписной страницы за апрель 2012 года, согласно отчету «Аналитика форм» в Яндекс.Метрике, составила 34,69%.

В ближайшее время мы планнируем применить новый внутренний метод привлечения посетителей на подписную страницу — баннер «Call To Action» со ссылкой в конце каждого поста в блоге (только для первых 5 посещений). О результатах эксперимента мы обязательно отчитаемся на страницах этого блога.

  • http://www.facebook.com/igor.turchin lion2greatcats

    Дык напишите скрипт для вывода баннера сами. Мы это сделали на http://gadgets.masterkit.ru/. И дизайн свой, какой нам вздумалось, и встроили третье поле, определяющее местонахождение пользователя, но давая возможность его исправить.
    А если была произведена правка, в базе это отображается (чтобы не получилась Москва и Моксва).

    • petipak

      Сами писать скрипты не умеем — раз. Весь свой интернет-маркетинг у нас обслуживается собственными силами. Нам удобнее использовать готовые решения и пользоваться инструментами, которые можно настраивать самостоятельно. А ваш баннер крутой, хотя и плохо контрастирует с основным содержанием.

  • http://ofis.opentown.ru/ Николай

    Было бы неплохо, кстати, провести серию уроков по использованию Мэйлчимпа.

    • petipak

      Николай, мы сами эти уроки записывать 100% не будем. Но могу порекомендовать видеокурс Михаила Крицкого по основным функциям Mailchimp: http://kritsky.com/mailchimp.

      • http://ofis.opentown.ru/ Николай

        ИМХО, зря: могли бы привлечь дополнительных читателей, которые так же как и вы своими силами хотели бы внедрить ЕМ собственными силами. И было бы все в одном флаконе. Вы бы и на партнерке мэйлчимповской заработали ;). Но хозяин, конечно же, барин :)

        • Петр Петипак

          Мы в другом бизнесе. Мы — стратеги. О технической реализации пусть рассказывают другие.

  • Дмитрий

    Очень полезная рассылка и блог, спасибо! Есть предложение) пожалуйста, сделайте шрифт на страницах этого блога немного темнее — глаза напрягаются больше обычного, когда читаешь.

    • Петр Петипак

      Ок, Дмитрий, сделаем шрифт черным)

  • Dmitry

    Так количество подписчиков после того как убрали банер просто перераспределилось и осталось прежним или уменьшилось? А может быть увеличилось?

    Хочу повесить такой у себя на сайте, но не видел такой банер на популярных западных блогах своей тематики, как-то он уж очень по рекламному смотрится…Вы довольны ним были? почему не вешаете снова?

    Спасибо

    • Петр Петипак

      Дмитрий, количество подписчиков без баннера сильно уменьшилось.

      За «рекламность» не переживайте. Такой выезжающий снизу баннер, если сделать его правильно, является оптимальнейшим инструментом для привлечения подписчиков. Менее навязчивым, чем pop-over, и куда более эффективным, чем формочка в сайдбаре.

      • Dmitry

        Большое спасибо за ответ!
        Интересно, а пробовали Вы чтобы такой банер появлялся сверху, как например в плагине viperbar?

        • Петр Петипак

          Viperbar не пробовали, он к нашему нынешнему дизайну не подойдет. Скоро обновим сайт, и там попробуем потестировать. Спасибо за наводку!