Как мы «облажались» с анонсом собственного вебинара

Предисловие: 16 июня состоится большой Конгру-вебинар «Как залатать дыры в продающей воронке сайта». Компания Rosta Group организовала партнерскую программу, и мы решили немного подзаработать себе на корпоративные обеды :)

28 мая в 10.00 мы отправили своим подписчикам вот такое приглашение.

Получив свою копию рассылки, мы покликали по ссылкам и ужаснулись — ссылка перенаправляла нас на страницу с приглашением принять участие в партнерской программе! Не разобравшись в проблеме, мы сочли, что ошиблись сами, и отправили вдогонку второе письмо с извинениями и «правильной» ссылкой - подписчики получили ту же самую ссылку.

Для справки: Партнерская ссылка http://kongru.500000rubles.ecommtools.com/17 автоматически перенаправляет пользователя на исходную продающую страницу http://rostagroup.com/kongru-sales/. Mailchimp также обрабатывает все ссылки, чтобы иметь возможность фиксировать клики, совершенные получателями.

В результате у нас получилась ссылка, обработанная дважды. Судя по всему, Mailchimp не сумел корректно обработать ссылку партнерской программы (чуть позже мы выяснили, что проблема крылась в такой мелочи как отсутствие символа «/» в конце ссылки).

Из-за такой ерунды, которую нельзя было предугадать, не «обжегшись», нам пришлось за один день отправить три почти одинаковых письма одним и тем же людям, потеряв 7 подписчиков и пошатнув веру подписчиков в наш профессионализм.

Будьте внимательней и не повторяйте наших ошибок :)